Статья для конкурса „Праздники Пьяного Блоггера“ 2


Пьяный ТвиттерНе знаю, что меня заставило написать про осенний праздник вторую статью для «Пьяного Блоггера», но я это сделал вчера вечером. Внезапный порыв вдохновения застал меня в метро. Увлекшись творчеством, я совершенно забыл о том, что «Марьино» больше не конечная станция и проехал пару лишних остановок (на самом деле шесть).

В результате, утром я отправил Евгению новый вариант текста и сопроводительное к нему письмо:

Здравствуйте, Евгений!

Вначале я расстроился, что статья не попала на конкурс, но затем я обрадовался, поскольку внимательно прочитал Ваш ответ и понял, насколько высоко Вы оценили мой скромный труд. Поэтому я решил не гундеть обижено, но смирить гордыню и, учтя свои прежние ошибки, работать дальше! Я прошу Вас рассмотреть второй вариант моей статьи об осеннем празднике в Укбаре. Текст статьи полностью переработан, укорочен, облегчен для понимания и изобилует шутками.

P.S. Использование просторечного глагола «гундеть» в данном контексте никак не относится к широко известному, в религиозных кругах, г-ну Гундяеву.

С уважением,
Иди Фри

Ждем ответа «Пьянго Блоггера», и в случае удачи, статья будет опубликована у него, а у нас будет её репост. Если же меня постигнет очередное разочарование, опубликую статью сразу здесь, как это произошло и с первой версией.

4 комментария

  1. Сейчас переслал послание Евгению еще раз. Если завтра не получу ответ, запощу отредактированный текст статьи сюда.

    Кажется, мое предыдущее письмо потерялось на просторах интернета.

    С уважением,
    Иди Фри

  2. Вчера же пришел ответ:

    После переработки текста в шуточную форму он совершенно никуда не годится. Ну ни в блог, ни в Красную Армию, право слово. Извините 🙂

    С уважением,
    Евгений

    Получив второй отказ от «Пьяного Блоггера», публикую статью у себя. Нам же лучше 🙂

Добавить комментарий

